Заказать звонок
Оставить заявку менеджеру

map г. Алматы, мкр-н 9, д 42Аtel +7 727) 297-93-33; +7(727)328-86-44 play

+7 (727) 297-93-33 play

СКУД, СКД: системы контроля доступа – охранное агентство «Стандарт Мониторинг»

Система контроля доступа

Монтаж систем контроля доступа

Система контроля доступа

СКУД и СКД — современные решения, которые включены в обязательный комплекс систем безопасности крупных малых и средних предприятий. Применяются на государственных и коммерческих объектах, работающих в различных отраслях. Их главная задача — ограничить доступ на объект посторонних лиц, а также контролировать перемещение по территории сотрудников предприятия, учитывать время выхода и ухода с работы каждого сотрудника, либо более простейшие задачи

Системы контроля доступа (скд) целесообразно устанавливать:

  • в крупных малых и средних офисных зданиях и помещениях, в первую очередь в банках, страховых и финансовых компаниях, бизнес-центрах, турфирмах и т.д;
  • в лечебных, детских и учебных заведениях;
  • на складах и производственных предприятиях;
  • на охраняемых парковках и стоянках автотранспорта;
  • в гостиницах и жилых комплексах;
  • в метро, музеях, спортивных комплексах и на стадионах;
  • на территориях баз отдыха, в частных особняках.

СКД/СКУД помогает решить важные задачи безопасности, выполняет регистрацию и электронный учёт посетителей, предохраняет от присутствия нежелательных лиц, обеспечивает безопасность и комфорт людей, находящихся на объекте, помогает предотвращать правонарушения и дисциплинирует сотрудников предприятия, оптимизирует работу службы безопасности объекта, экономит средства владельца.

Чем полезны СКУД для предприятий

  • Система открывает двери или ворота только тем посетителям или сотрудникам, чей код, указанный в электронной карте доступа, зафиксирован в программе системы как разрешенный. Если код доступа будет закрытым или у посетителя не окажется карты, то такой человек не сможет проникнуть на территорию объекта.
  • При возникновении внештатных ситуаций или несанкционированном доступе сотрудника предприятия к помещениям, не соответствующим его должности и служебным обязанностям,либо времени посещения (например, запрет на доступ после 18:00) система уведомляет об этом службу охраны. Так скуд защищает товарно-материальные ценности.
  • Система предоставляет точный отчёт о нарушениях трудовой дисциплины сотрудниками: опозданиях, невыходах на работу, прогулах, оптимизирует и автоматизирует процедуру ведения табелей выхода на работу.
  • СКД позволяет сократить штат службы охраны, а также усилить контроль на КПП, исключить влияние человеческого фактора.
  • Система позволяет регламентировать доступ к помещениям согласно установленному рабочему времени и графику выхода на работу сотрудников. Например, определённым сотрудникам можно ограничить вход на предприятие в праздничные и выходные дни, на периоды отпуска и действия больничного листа.
  • СКД может работать как самостоятельная система, а также быть интегрирована в существующий комплекс безопасности объекта. Она может быть подключена к тревожной, пожарной и охранной сигнализации и центральному пульту мониторинга. Часто СКД объединяют с системами видеонаблюдения.

СКУД работает так

Для каждого сотрудника и посетителя изготавливается карта доступа, в чипе которой прописана информация. В карте сотрудника зафиксированы его ФИО и необходимые для кадрового учёта данные, а также указаны коды доступа к определённым помещениям и территориям. Таким образом, все маршруты сотрудника по территории объекта чётко санкционированы, и система позволяет отследить, где и когда был сотрудник во время рабочей смены, а также сколько времени он провёл в том или ином кабинете или цехе. На входе в предприятие (КПП) установлено специальное устройство, считыватель карт доступа. Прикосновение карты к нему позволяет считать информацию. Считанная информация передаётся на контроллер, который, в зависимости от считанного кода и заложенного алгоритма, выдаёт команды: открыть доступ, заблокировать доступ, вызвать охрану или подать сигнал тревоги. Если код доступа соответствует команде открыть доступ, турникет, шлагбаум или дверь откроются, если же доступ по данной карте закрыт, то посетитель или сотрудник не сможет проникнуть внутрь, в случае поступления сигнала тревоги, нарушитель будет задержан службой охраны. Система СКД сохраняет всю информацию по каждой карте и формирует отчёты в зависимости от заложенной программы.

Современные СКД могут считывать магнитные карты, штрих-коды, специальные цифровые коды, а также биометрическую информацию, отпечаток пальца, рисунок сетчатки или радужной оболочки глаза, геометрию руки, лица, термограмму лица.

Преимущества СКД:

  • Полное исключение влияния человеческого фактора на пропускной режим и учёт прихода/ухода сотрудников.
  • Разграничение доступа к территориям и помещениям для разных сотрудников.
  • Контроль передвижения сотрудников по территории охраняемого объекта.
  • Предотвращение правонарушений.
  • Учёт и контроль посещений объекта посторонними, включая все перемещения по территории, в том числе фиксирование времени прихода и ухода.

Если возложить все эти функции на службу охраны, выполнение их будет неэффективным и слишком затратным. Устранить человеческий фактор будет невозможно.

«Стандарт Мониторинг Алматы» производит полный комплекс работ по разработке, подбору оборудования, монтажу и обслуживанию систем контроля доступа на любых предприятиях и в частных домах.

В зависимости от задач безопасности на объекте, его специфики и уровня рисков наши специалисты подберут и установят лучшее оборудование, которое будет работать бесперебойно.

Оставить заявку

Войти или Зарегистрироваться